Наши услуги
  • Главная
  • Сопровождение заключения сделок

        Организация и сопровождение заключения сделок.

Наша Компания оказывает весь спектр юридических услуг по организации и сопровождению заключения договоров купли-продажи, дарения, аренды и других договоров относительно объектов недвижимости, а именно:

- консультации по вопросам заключения сделок с недвижимостью;

- юридический аудит объектов недвижимости;

- подготовка и юридический анализ договоров;

- представительство интересов на переговорах;

- подготовка пакета документов, необходимого для заключения сделок;

- сопровождение процедуры регистрации права собственности;

- сопровождение внесения изменений или расторжения договоров;

- представительство интересов в суде.


Приобретение недвижимости или заключение договора о ее использовании, как для личного пользования с целью проживания, так и для бизнеса, является важным шагом.

Во-первых, если речь идет о приобретении недвижимости, такие сделки заключаются, как правило, на крупную сумму, и несоблюдение сторонами договора процедуры заключения сделки на этапах сбора информации, анализа объекта, подписания и регистрации сделки, может привести к возникновению проблем, в том числе к потере объекта недвижимости или денежных средств.

При подписании договора купли-продажи недвижимости, следует обратить внимание на следующие моменты:

- необходимо провести юридический аудит объекта с целью полноты и правильности оформления прав собственности на объект и установления прав у продавца осуществить продажу объекта (получения согласия супруга - для физических лиц, получение согласия соответствующих органов управления компании согласно учредительным документам - для юридических лиц, согласие органов опеки – если продавец несовершеннолетний ребенок и т.д.);

- определение круга лиц, которые могут претендовать на объект, и в дальнейшем могут оспорить заключение сделки и степень их прав (арендаторы, лица, которые постоянно проживали в квартире без прописки и т.д.);

- необходимо провести фактический осмотр объекта на предмет сравнения фактического состояния объекта с описанием в договоре;

- необходимо собрать справки с коммунальных служб об отсутствии задолженности и отсутствии прописанных в квартире лиц;

- необходимо проверить отсутствие каких-либо отягощений на объект, в том числе отсутствие ареста или банковского залога, в соответствующей базе данных;

- заключение договора купли-продажи, дарения или другого договора отчуждения объекта недвижимости осуществляется исключительно в письменной форме и подлежит нотариальному заверению;

- необходимо проанализировать текст договора на предмет соответствия его действующему законодательству и включить в него все существенные для вас условия;

- после подписания и нотариального заверения договора, необходимо убедиться в правильности и полноте осуществления процедуры регистрации прав собственности на объект путем внесения соответствующего изменения в реестр прав собственности на недвижимое имущество. Большинство указанных выше моментов подлежат проверке со стороны нотариуса, у которого осуществляется сделка, поэтому покупателю стоит очень внимательно отнестись к выбору нотариуса и убедится в его профессиональной компетенции.

В случаи, если объект приобретается у застройщика путем подписания инвестиционного договора или покупка объекта недвижимости осуществляется через продажу корпоративных прав компании-собственника, то сделка проходит без участия нотариуса, поэтому организация сделки и сбор всей необходимой информации возлагается на стороны договора.

Если речь идет об использовании объекта недвижимости, то часто арендатор проводит ремонтные ремонты в помещении, приобретает мебель, технику за свои средства, или же несет другие затраты, например если говорить о бизнесе, затраты по проведению рекламной компании с привязкой к конкретному помещению. Таким образом, признание договора недействительным или односторонний отказ арендодателя от дальнейшего предоставления арендатору помещения сопровождается возникновением определенных материальных затрат (затраты связанные с переездом, ремонтом помещения, хранением приобретенного имущества, упущенная выгода для бизнеса связанная с потерей клиентской базы и т.д.), а также, с определенным нематериальным ущербом.

Учитывая изложенное выше, очень важно, при подписании договоров, связанных с покупкой или использованием недвижимости, проконтролировать правильность его составления на предмет соответствия действующему законодательству, процедуру его государственной регистрации и предусмотреть в нем все существенные для вас условия (срок аренды, запрет на односторонний отказ от договора, ответственность и т.д.).

Подписание договора по приобретению и использованию недвижимости является непростым процессом и состоит из целого ряда этапов, несоблюдение которых может привести к признанию сделки незаконной или недействительной, что, в свою очередь, может привести к материальному ущербу или к невозможности использовать объект недвижимости.


Смотрите также:

Юридический аудит объектов недвижимости

Регистрация права собственности на объекты недвижимости

Представительство интересов в судах в спорах с кредитными учреждениями

БЕСПЛАТНАЯ ОН-ЛАЙН КОНСУЛЬТАЦИЯ
УСЛУГИ В СФЕРЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
НЕДВИЖИМОСТЬ в Киеве и Киевской облати
АРЕСТОВАННАЯ (ЗАЛОГОВАЯ) НЕДВИЖИМОСТЬ.
СОЗДАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ "ПОД КЛЮЧ"